Сервис +7
(499) 322-23-55
Запчасти +7 (499) 322-23-55
Горячая линия
+7 (499) 322-23-55

MBPoint - автотехцентр класса Люкс - Услуги

x

Заявка на услугу

— поля обязательны к заполнению!

Ремонт сайлентблоков в автосервисе для авто класса люкс

Ремонт сайлентблоков в Автотехцентре MbPoint

Вы не раз слышали на автосервисе, когда Вам мастер приемки говорит, что необходим ремонт сайлентблоков. Помимо остальных найденных недостатков по подвеске, замена сайленблоков - распространенная процедура и давольно важное замечание. Данную статью рассмотрим как показательную, для общего развития и как следствие - показать трудность данной работы и важность сайлентблоков. Что это за устройство? Простым языком сайлентблок это где две мелкие металлических втулки, вставленные одна в другую, между ними резиновая вставка. Вот это вставка по сути и есть сайлентблок. Вроде бы обычные резинки, но в то же время - важный элемент состава подвески. Основная задача вставок:
  • Ограниченное перемещения деталей относительно друг друга для удержания и жесткости автомобиля.
  • Шарнир работает как защитный (антивибрационный, путем поглощения шумов и колебаний) элемент соединяемых деталей в движении по неровным поверхностям.
  • Соединение стоек стабилизатора с элементом подвески
  • Соединение рычагов с цапфой
Когда пора менять?
  • средний пробег 50-100тыс. км пробега. (средний диапазон, все зависит от качества)
  • деформация резиновой вставки (когда производится визуальный осмотр)
  • стук в подвеске
  • отслоение и искривление, не стандартное положение
  • люфт колеса
  • износ края покрышек
Варианты и возможности ремонта:
  • грубое обжатие (натяг), соединение будет жестким, скажется на плавности хода
  • склейка каучука с металлом путем вулканизации. Жесткость соединения будет низкой. Увеличится угол скручиваний и перекосов, что влечет за собой неблагоприятные изменения углов установки колес во время движения автомобиля. Ускоренный неравномерный износ шин.
  • комбинированная схема (одновременно обжатие и вулканизация)
Крепеж сайлентблоков:
  • запрессовка рычага (удержание за счет силы трения) отлично сказывается на погашении ударных нагрузок и виброизоляцию с остальным шумом из подвески.
  • проушина любого рычага, (внутрь запрессовывается упругий элемент), а по цене это равно новой детали, плюс ко всему - ее технология низкокачественная и мало возможна. Все сводится к покупке нового рычага в сборе и заменяется целиком.
Из чего выбрать: каучук или полиуретан? Просто выделим основную суть. В большинстве - произведено из каучука. Шарниры из низкокачественного полиуретана часто разваливаются через пол сотни тысяч километров, потому что упругий материал не выдерживает и происходит отслоение от втулки. После установки происходит ухудшение плавность хода и нарушение плавности движения автомобиля на дороге. Условно делятся на два вида – разборные (наружная метал.втулка и резинка - отдельно) и не разборные (метал.втулка зафиксирована внутри наружной). Почему автосервис MbPoint:
  • одно из наших профильных направлений
  • используем только оригинальные комплектующие
  • замена сайлентблоков осуществляется при помощи современного оборудования
  • приемлемые сроки исполнения
  • низкая цена и гарантия на работу

Феррари Бентли Мерседес Ауди Ягуар Лексус

Напишите нам

Оставьте заявку или отправьте Ваш вопрос и наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с Вами.

— поля обязательны к заполнению!

Оставайтесь на связи

Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы , проконсультируем по услугам нашего сервиса и подберем для Вас оптимальное решение для ремонта Вашего автомобиля. Обращайтесь незамедлительно и мы поможем решить Вашу проблему.

+7
(499) 322-23-55
info@mbpoint.ru
Волгоградский проспект д.32. корп.24г. Москва


наверх